ФКК флагштоки — начало производства
Флагштоки ФКК от АЛЕНСО ГРУПП ФКК флагштоки применяются для размещения флагов на значительной высоте. Технические характеристики Толщина стали: 2,5-4 мм; Высота изделия: 6-50 м; Верхний диаметр: 80-100 мм; Нижний диаметр: 140-350 мм. Стуктура флагштока фКК секционная, при высоте опоры до 12 метров используется 1 секция, при привышении этого лимита применяются дополнительные секции. Механизм подъема стяга находится в полости опоры и имеет повышенные антивандальные характеристики. Молниеотвод ФКК (НС) изготавливается из нержавеющей стали. Возможно покрытие цинковым слоем и поверх него лакокрасочным. В случае, если высота флагштока оставляет 12 м или менее возможна устанавка с применение классического фланцевого метода. При привышение этого высотного лимита установка производится исключительно с применением монтажного фундамента комплекса. Преимущества применение антивандальной системы; варианты с разной высотой конструкции; примение верхнего и нижнего молдингов; длительный срок эсплуатации; хороший внешний вид.
Ограждение перильного типа от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждение перильного типа Ограждение перильного типа является одним из приоритетеных направлений производства ГК «АЛЕНСО». Отличительной особенностью оградения перильного типа является широкая вариативность внешнего вида изделий в зависимости от индивидуальных запросов Покупателя, климатической, ветровой и степени оживленности зон размещения. Для размещения в условиях города прекрасно подойдет ограждение покрытое грунтовым и лакокрасочным слоем, при этом первый будет обеспечивать защиту непосредственно от коррозийного воздействия, а второй — придаст необходимый внешний вид. Длоя размещения на территории за чертой города, как правило, выбирается вариант покрытия горячим цинком, подобное покрытие не требовательно к наличию дополнительного лакокрасочного слоя, а также отлично справляются с агрессивной внешней средой. Ключевая задача, решаемая ограждением перильного типа — обеспечение безопасности пешеходов в местах пересечения проезжей части. И наша продукция отлично справляется с возложенной на нее задачей. Ограждение перильного типа от ГК «АЛЕНСО»...
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать Прямостоечные и фланцевые опоры — это два разных типа крепежных элементов, которые используются для монтажа различных конструкций. Главная разница между ними заключается в способе крепления. Прямостоечные опоры закрепляются на поверхности вертикально, имеют коническую форму и обычно используются в конструкциях, где важна высокая нагрузка. Они также способны выдерживать поперечные и вертикальные нагрузки. Чаще всего они нужны для опор светофоров, линий электропередач, информационных баннеров и рекламных щитов. Фланцевые опоры используются в тех случаях, когда необходимо обеспечить более широкую опорную поверхность. Они состоят из двух элементов – закладной детали и опоры. Используются для освещения городской инфраструктуры, парков, спортивных площадок. Благодаря фланцевому соединению можно заменить поврежденную опору освещения без демонтажа фундамента, а также легко изменить внешний вид опор на существующем фундаменте. Способ установки у опор похож: основание ставят...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Что значат 01, 02, 05 в наименовании опор?
Что значат 01, 02, 05 в наименовании опор? Обозначения 01, 02, 05 помогают разделить два типа несиловых опор: с ревизионным/техническим люком и без него. 01 приписывается опорам без ревизионного люка, а 02 и 05 опорам с люком. Технический люк нужен для тех опор, к которым не предусмотрен подвод кабелей по воздуху. Соответственно, все коммуникации проходят под землей. И для того, чтобы получить доступ к управлению, нужны люки, которые обеспечат простую работу с проводами и механизмами. Ревизионные люки размещены в самой толстой части опоры, имеют вытянутую форму и располагаются минимум в метре над уровнем земли. Над отверстиями для коммутации всегда есть небольшой козырек или выступ, который защищает от стекающей по опоре воды. Дверь ревизионного люка закрывается на замок, что не позволяет посторонним проникнуть в систему, а также защищает механизмы от пыли,...
0,48 и 0,57 — что значат цифры в наименовании кронштейнов?
Кронштейны для опор освещения изготавливаются из водогазопроводной трубы. Чаще всего выбираются следующие параметры, чтобы обеспечить прочность конструкции: диаметр 48 или 57 мм, толщина стенки – 3,5 мм. На надежность и качество таких труб указывает сфера их применения. Помимо кронштейнов, их используют при прокладке кабелей и проводов, при проходе сквозь стены, а также для сетей газо- и водоснабжения. Помимо диаметра, который зависит от конструкции и подбирается в соответствии с опорой освещения, важно обратить внимание и на толщину стенок. В документах отмечается, что для наружных конструкций нельзя применять трубы с толщиной стенки менее 2 мм. У водогазопроводных же труб толщина начинается от 2, 35 мм и доходит до 4 мм. Это влияет не только на прочность и устойчивость к внешним воздействиям, но и позволяет кронштейну выдержать высокие механические нагрузки. Помимо этого, такой...
Барьерное ограждение по ГОСТ
Барьерное ограждение по ГОСТ В соответствии с законодательством наше барьерное ограждение соответствует ГОСТ. Вся продукция производства ГК «АЛЕНСО» отвечает самым высоким требованиям предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения как на дорогах общего и иного пользования, так и на мостах и мостовых конструкциях. Образцы продукции данной товарной группы были подвержены полномасштабным полигонным испытаниям и полностью соответствуют заявленным уровням удерживающей способности. Наше предприятие в качестве нормы соответствия использует официальные государственные стандарты ГОСТ барьерного ограждения ГОСТ 26804-1986 и ГОСТ 26804-2012. В соответствующем разделе каталога нами представлена полная номенклатура всего барьерного ограждения собственного производства.
Мостовое ограждение барьерного типа
Мостовое ограждение барьерного типа Типы мостового ограждения барьерного типа 11МО — мостовое одностороннее ограждение; 11МД — мостовое двустороннее ограждение; Применение Технические характеристики Данные конструкции отличаются такими характеристиками, как: удерживающая способность; характеристики секций; безопасное направление. Особенности конструкции Конструкция мостового ограждения барьерного типа как правило не отличается от дорожного ограждения. Основа — стойки, устанавливаемые в дорожное полотно для разделения участков встречного автомобильного движения и разраничения проезжей и пешеходной части. Покрытие Покрытие этих изделий производится методом горячего цинкования. Применение данного метода поволяет добится равномерного защитного слоя, обеспечивающего до 30 лет эксплуатации в условиях окружающей среды — при высокой влажности, погодным перепадам и много другого. Установка Монтаж мостового ограждения барьерного типа происходит исключительно в условиях мостового дорожного покрытия на различных ее участках. Монтаж происходит, как правило, с привлечением специальной техники и устройств, позволяющих производить...
Установка мостового ограждения
Установка мостового ограждения Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна. Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное. Рекомендации по установке Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами. Правила монтажа мостовых барьерных ограждений любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м. металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы...