Ограждения пешеходного перехода от АЛЕНСО ГРУПП

ГК «АЛЕНСО» предлгает изготовление, поставку и монтаж ограждения пешеходного перехода. При изготовлении мы ориентируемся либо на собственные образцы изделий, либо на индивидуальный проект клиента.
Установка ограждений пешеходного перехода производится в поверхность асфальтобетона с применением специализорованного оборудования. При этом установка в грунт осуществляется методом заливания основания стоек ботонной смесью. При этом достигается устойчивое положение монтируемой конструкции, соблюдение технических регламентов и стандартов.
В производстве ограждений пешеходных переходов используется небольшой трубный металлопрокат различных диаметров, при этом ему придается соответсвующая форма, а также формируется высота и длина секций. На завершающем этапе производства осуществляется покрытие защитным грунтовым или цинковым слоем в зависимости от местаположения размещения конструкций.
Как правило огражднеия переходного перехода применяются и регламентируются согласно ГОСТ Р 52766 2007 в следующих случаях:

  • у наземных пешеходных переходов с наличием светофорного регулирования, в обе стороны движения не менее чем на 50 м;
  • на дорогах с разделительной полосой и наличием внеуличных пешеходных переходов.

И ГОСТ Р 52289 2004 в следующих случаях:

  • напротив остановок общественного транспорта в обе стороны движения не менее, чем на 20 м;
  • у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, в обе стороны движения не менее, чем на 50 м.

Ограждения пешеходного перехода и другую продукцию производства нашей компании вы можете найти в разделе каталог нашего сайта.

Похожие статьи

Ограждения пешеходного перехода от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждения пешеходного перехода ГК «АЛЕНСО» предлгает изготовление, поставку и монтаж ограждения пешеходного перехода. При изготовлении мы ориентируемся либо на собственные образцы изделий, либо на индивидуальный проект клиента. Установка ограждений пешеходного перехода производится в поверхность асфальтобетона с применением специализорованного оборудования. При этом установка в грунт осуществляется методом заливания основания стоек ботонной смесью. При этом достигается устойчивое положение монтируемой конструкции, соблюдение технических регламентов и стандартов. В производстве ограждений пешеходных переходов используется небольшой трубный металлопрокат различных диаметров, при этом ему придается соответсвующая форма, а также формируется высота и длина секций. На завершающем этапе производства осуществляется покрытие защитным грунтовым или цинковым слоем в зависимости от местаположения размещения конструкций. Как правило огражднеия переходного перехода применяются и регламентируются согласно ГОСТ Р 52766 2007 в следующих случаях: у наземных пешеходных переходов с наличием светофорного регулирования, в обе...
Мачты со стационарной и мобильной короной: различие конструкций
Мачты освещения со стационарной и мобильной короной: различие конструкций Существует два основных типа мачт освещения согласно используемому типу короны — конструкции, предназначенной для крепления светотехнического оборудования, в первую очередь прожекторов. Типы мачт освещения: Мачты с мобильной короной Особенности. Верхняя чать данной мачт оборудуется специальной трехлучевой конструкцией, которые являются пощадкой для размещения блоков к которым крепятся стальные канаты. Сама корона комплектуется цилиндрической структурой и называется спускной рамой. Именно на ней распологаются различыне кронштейны и светотехническое оборудование. Внутри ствола мачты находится подъемное оборудование и кабель СИП, это облегчает безопасность и скорость обслуживания. Подъемное оборудование монтируется исходя из технических требований предъявляемой конструкции и достаточно серьерзно различается по мощности. Данная конструкция делает приемлимым обслуживание короны непосрдетсвенно рядом с поверхностью земли. Преимущества. Применение технологии мобильной короны позволяет занчительно снизить расходы на установку дополнительного подъемного оборудование,...
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ. Зачем нужны мостовые ограждения? Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности. Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми. Особенности конструкции мостового ограждения На сегодняшний...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Ограждение перильного типа от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждение перильного типа Ограждение перильного типа является одним из приоритетеных направлений производства ГК «АЛЕНСО». Отличительной особенностью оградения перильного типа является широкая вариативность внешнего вида изделий в зависимости от индивидуальных запросов Покупателя, климатической, ветровой и степени оживленности зон размещения. Для размещения в условиях города прекрасно подойдет ограждение покрытое грунтовым и лакокрасочным слоем, при этом первый будет обеспечивать защиту непосредственно от коррозийного воздействия, а второй — придаст необходимый внешний вид. Длоя размещения на территории за чертой города, как правило, выбирается вариант покрытия горячим цинком, подобное покрытие не требовательно к наличию дополнительного лакокрасочного слоя, а также отлично справляются с агрессивной внешней средой. Ключевая задача, решаемая ограждением перильного типа — обеспечение безопасности пешеходов в местах пересечения проезжей части. И наша продукция отлично справляется с возложенной на нее задачей. Ограждение перильного типа от ГК «АЛЕНСО»...
Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки?
Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки? Силовые опоры соединяется с электросетью с помощью воздушного подвода кабеля. Поэтому в них важно вывести все управление в отдельный вводный щиток, чтобы быстро и безопасно получать доступ к управлению и обслуживанию опоры. Кроме того, вводные щитки имеют защиту от перегрузок и коротких замыканий, что позволяет предотвратить возможные аварии и повреждения оборудования. Это делает использование щитков важным элементом электропередачи, особенно при работе с большими объемами энергии. В несиловых же опорах, где коммуникация проходит под землей, а кабель прокладывается в самой опоре, используются динрейки. Их использование дает вoзмoжнocть уcтaнoвки оборудования внутpь кopпуca чepeз peвизиoннoe oтвepcтиe. Получается, что кoммутaциoннoe oбopудoвaниe мoжет быть вмoнтиpoвaно внутрь cтвoлa. Кроме того, динрейки имеют довольно простую конструкцию и гибкие настройки, что делает их универсальными и легко...
Что такое кронштейны с обечайкой?
Что такое кронштейны с обечайкой? Обечайка – металлическая деталь цилиндрической, конической или квадратной формы. Используется она как соединительный элемент между устанавливаемым кронштейном и опорой. Кронштейны делятся по типу посадки на опору освещения. Обычно говорят о 3 основных: Кронштейны с обечайкой подходят для любых типов опор; Кронштейны с кольцом применяются для трубчатых и граненых; Приставные – крепятся сбоку опоры или на стену. Кронштейны с посадочным местом «обечайка» обычно устанавливают на трубчатые опоры, но не на все. Например, они не подходят для парковых опор типа ОП1 и ОП2. Также такой способ посадки кронштейна используют для некоторых железобетонных опор. Способ посадки подходит для тех опор, диаметр которых более 100 миллиметров в месте крепления. Для того чтобы обеспечить полную фиксацию рабочие помещают кронштейн внутрь опоры и крепят с помощью болтов. В обечайке при этом...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности