Особенности мостового барьерного ограждения

Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения.

Предназначение мостовых ограждений

Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия.

Особенности конструкции

Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции и ее края, обочины или пешеходной зоны.
Регламентация конкретных условий установки того или иного типа конструкций обусловлено актуальными нормами и параметрами ГОСТ. Как правило, шаг стоек используемый при установке ограждения на мостах составляет 2 м, однако он может быть уменьшен в два раза на сложных или потенциально аварийных участках. С целью придания долговечности изделия покрываются методом горячего цинкования, которое гарантирует надежное антикоррозийное воздействие.

Различие мостовых и дорожных ограждений

К мостовых ограждениям предъявляются более жесткие требования нежели к их дорожных аналогам. Это обусловлено отсутствием грунта под дорожным полотном. При этом установка должна производиться при помощи болтового соединения со специальной фундаментной частью.

Похожие статьи

Установка мостового ограждения
Установка мостового ограждения Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна. Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное. Рекомендации по установке Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами. Правила монтажа мостовых барьерных ограждений любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м. металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы...
Что такое высота и вылет кронштейна?
Что такое высота и вылет кронштейна? Опора освещения не является монолитной конструкцией, а состоит из нескольких частей: самой опоры и кронштейна, на который крепится освещение. Кронштейн помогает правильно отрегулировать высоту и направленность света. Регулировка с помощью кронштейнов нужна для того, чтобы обеспечить лучшую видимость на выбранном участке. Например, если поднять прибор освещения с 3 до 6 метров, то освещенность на участке уменьшится в 4 раза. Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе кронштейна. Вылет – расстояние от светильника для оси опоры. Он помогает установить правильное освещение территории или определенной зоны. Высота – расстояние от нижней до верхней точки рожка. С ее помощью регулируется освещенность и рассеивание света. Угол наклона – наклон части кронштейна, на которой устанавливается светильник. Он может начинаться от 0° и доходить до 90°. Угол разворота...
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать Прямостоечные и фланцевые опоры — это два разных типа крепежных элементов, которые используются для монтажа различных конструкций. Главная разница между ними заключается в способе крепления. Прямостоечные опоры закрепляются на поверхности вертикально, имеют коническую форму и обычно используются в конструкциях, где важна высокая нагрузка. Они также способны выдерживать поперечные и вертикальные нагрузки. Чаще всего они нужны для опор светофоров, линий электропередач, информационных баннеров и рекламных щитов. Фланцевые опоры используются в тех случаях, когда необходимо обеспечить более широкую опорную поверхность. Они состоят из двух элементов – закладной детали и опоры. Используются для освещения городской инфраструктуры, парков, спортивных площадок. Благодаря фланцевому соединению можно заменить поврежденную опору освещения без демонтажа фундамента, а также легко изменить внешний вид опор на существующем фундаменте. Способ установки у опор похож: основание ставят...
Почему лучше красить опоры по черне, а не по горячему цинку?
Почему лучше красить опоры по черне, а не по горячему цинку? Черновое исполнение значит, что на опоре отсутствует какое бы то ни было покрытие и это плохо по двум причинам. Первое – сталь почти сразу же начинает разрушаться, второе – срок эксплуатации падает до 10 лет. Поэтому чаще всего для покрытия используют горячий цинк: опору погружают в ванну с расплавленным цинком, который проникает в максимальное количество отверстий и заполняет их. Такая процедура позволяет обезопасить опору от коррозии. К тому же такое покрытие увеличивает срок службы до 60 лет. Однако некоторые опоры освещения, особенно парковые или на придомовых территориях, должны выглядеть определенным образом и быть исполнены в цвете заказчика. Это значит, что нужно нанести еще один слой – краску. Наносить ее лучше в тот момент, когда на опоре еще нет горячего...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности