Пушкинский кронштейн

Описание

Кронштейны подобного типа благодаря эстетичному внешнему виду являются прекрасным вариантом для реализации декоративных задач. Универсальный классический стиль, отсылающий к золотому веку русской культуры, прекрасно гармонирует с видом современного города. Сочетая пушкинский кронштейн с венчающими светильниками можно получить прекрасный образец осветительной конструкции подходящей для освещения, парков, скверов, культурных и культовых мест.
Пушкинский кронштейн изготавливается из трубного проката и дополнительных декоративных элементов.

Особенности конструкции

  • Количество рожков: 1-2
  • Высота, м: 0,6
  • Вынос, м: 0,5
  • Диаметр фланца, мм: 76/60
  • Покрытие, тип: гор.цинк в соответствии с ГОСТ 9.307-89
  • Типы соответствия опор: силовые, несиловые, декоративные

Преимущества

  • Оригинальный классический внешний вид;
  • Возможность установки на опоры разных типов;
  • Качественное и долговечное цинковое покрытие;

Купить пушкинский кронштейн по доступной цене можно обратившись в клиентский отдел нашего предприятия.
Пушкинские кронштейны от АЛЕНСО ГРУПП – отличный вариант качественного исполнения.

Похожие статьи

Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки?
Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки? Силовые опоры соединяется с электросетью с помощью воздушного подвода кабеля. Поэтому в них важно вывести все управление в отдельный вводный щиток, чтобы быстро и безопасно получать доступ к управлению и обслуживанию опоры. Кроме того, вводные щитки имеют защиту от перегрузок и коротких замыканий, что позволяет предотвратить возможные аварии и повреждения оборудования. Это делает использование щитков важным элементом электропередачи, особенно при работе с большими объемами энергии. В несиловых же опорах, где коммуникация проходит под землей, а кабель прокладывается в самой опоре, используются динрейки. Их использование дает вoзмoжнocть уcтaнoвки оборудования внутpь кopпуca чepeз peвизиoннoe oтвepcтиe. Получается, что кoммутaциoннoe oбopудoвaниe мoжет быть вмoнтиpoвaно внутрь cтвoлa. Кроме того, динрейки имеют довольно простую конструкцию и гибкие настройки, что делает их универсальными и легко...
Купить дорожное барьерное ограждение от производителя в Якутске
Купить дорожное барьерное ограждение в Дорожное барьерное ограждение — это стальная конструкция, обеспечивающая безопасность дорожного движения на участках оживленного движения, а также в условиях трасс и автомагистралей. При этом, оно отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью и обладает большой гаммой вариантов удерживающей способности (от 130кДж до 560кДж). Купить дорожное барьерное ограждение в бывает не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо учесть начальные и конечные участки и определиться с конструктивными особенностями. Неправильный подбор изделия или ее составных элементов может привести к тому, что конечная конструкция может не соответствовать планируемой. При этом, подобное несоответствие гарантировано приведет к тому, что безопасность определенного участка магистрали перестанет отвечать требованиям безопасности. Приобрести дорожное барьерное ограждение, которое будет соответствовать искомому и отвечать всем требованиям безопасности, внешнего вида и ГОСТ можно, обратившись в клиентский отдел АЛЕНСО ГРУПП....
Разница между фундаментами силовых и несиловых опор
Разница между фундаментами силовых и несиловых опор Фундаменты силовых и несиловых опор отличаются не только по своим размерам и конструкции, но и по своей функциональности. Силовая опора необходима для удержания тяжелых и громоздких конструкций, таких как столбы линий электропередачи, трансформаторные подстанции, вышки связи и прочее. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать огромные нагрузки, которые возникают в процессе эксплуатации этих объектов. Несиловая опора используется для установки более легких и компактных объектов: осветительные столбы, рекламные щиты. Она может быть значительно меньшего размера, чем силовая опора, и ее конструкция может быть выполнена из более простых материалов. К тому же есть разница и в способе установки: силовая опора устанавливается на такую глубину, чтобы не было вероятности смещения или нарушения целостности. Для фундамента используют бетон или железобетон, а также сталь, что обеспечивает надежность и...
Сравнение опор СФГ и ОГС
Сравнение опор СФГ и ОГС СФГ – силовые фланцевые граненые опоры. Они выполнены из высококачественной стали, что не только обеспечивает их прочность и долговечность, но и защищает от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Такие опоры часто используются в условиях повышенной вибрации и нагрузок, например, на автомобильных трассах, железных дорогах, аэропортах. То есть везде, где требуется высокая устойчивость и надежность всей системы освещения. В СФГ фланцевый крепеж на опорах имеет граненое исполнение, что помогает надежно зафиксировать светильники и предотвращает их перекручивание, а также увеличивает жесткость всей системы. ОГС – граненые силовые опоры освещения. Они имеют конусообразное строение, где основание шире, чем верх опоры. Изготавливаются они из стальных листов, которые сваривают по шву. Визуальный вид опор достаточно универсален, поэтому они могут быть установлены на открытых площадках, парках, спортивных площадках и...
Барьерное ограждение по ГОСТ
Барьерное ограждение по ГОСТ В соответствии с законодательством наше барьерное ограждение соответствует ГОСТ. Вся продукция производства ГК «АЛЕНСО» отвечает самым высоким требованиям предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения как на дорогах общего и иного пользования, так и на мостах и мостовых конструкциях. Образцы продукции данной товарной группы были подвержены полномасштабным полигонным испытаниям и полностью соответствуют заявленным уровням удерживающей способности. Наше предприятие в качестве нормы соответствия использует официальные государственные стандарты ГОСТ барьерного ограждения ГОСТ 26804-1986 и ГОСТ 26804-2012. В соответствующем разделе каталога нами представлена полная номенклатура всего барьерного ограждения собственного производства.
ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. — часть 1
ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия ГОСТ 26804¬2012 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА Дата введения 2013¬11¬01 Предисловие Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0¬92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2¬2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены» Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «СОЮЗДОРНИИ» (ЗАО «СОЮЗДОРНИИ») совместно с Федеральным государственным унитарным предприятием «РОСДОРНИИ» (ФГУП «РОСДОРНИИ» и Обществом с ограниченной ответственностью «НПП СК МОСТ» (ООО «НПП СК МОСТ») 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство» www.binarenergo.ru 3 ПРИНЯТ Межгосударственной научно¬технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и оценке соответствия в строительстве (МНТКС) (протокол от 4 июня 2012 г. N 40) 4 Приказом Федерального...
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ. Зачем нужны мостовые ограждения? Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности. Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми. Особенности конструкции мостового ограждения На сегодняшний...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности