Мостовое ограждение барьерного типа
Мостовое ограждение барьерного типа Типы мостового ограждения барьерного типа 11МО — мостовое одностороннее ограждение; 11МД — мостовое двустороннее ограждение; Применение Технические характеристики Данные конструкции отличаются такими характеристиками, как: удерживающая способность; характеристики секций; безопасное направление. Особенности конструкции Конструкция мостового ограждения барьерного типа как правило не отличается от дорожного ограждения. Основа — стойки, устанавливаемые в дорожное полотно для разделения участков встречного автомобильного движения и разраничения проезжей и пешеходной части. Покрытие Покрытие этих изделий производится методом горячего цинкования. Применение данного метода поволяет добится равномерного защитного слоя, обеспечивающего до 30 лет эксплуатации в условиях окружающей среды — при высокой влажности, погодным перепадам и много другого. Установка Монтаж мостового ограждения барьерного типа происходит исключительно в условиях мостового дорожного покрытия на различных ее участках. Монтаж происходит, как правило, с привлечением специальной техники и устройств, позволяющих производить...
Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки?
Почему в силовых опорах используют вводные щитки, а в несиловых – динрейки? Силовые опоры соединяется с электросетью с помощью воздушного подвода кабеля. Поэтому в них важно вывести все управление в отдельный вводный щиток, чтобы быстро и безопасно получать доступ к управлению и обслуживанию опоры. Кроме того, вводные щитки имеют защиту от перегрузок и коротких замыканий, что позволяет предотвратить возможные аварии и повреждения оборудования. Это делает использование щитков важным элементом электропередачи, особенно при работе с большими объемами энергии. В несиловых же опорах, где коммуникация проходит под землей, а кабель прокладывается в самой опоре, используются динрейки. Их использование дает вoзмoжнocть уcтaнoвки оборудования внутpь кopпуca чepeз peвизиoннoe oтвepcтиe. Получается, что кoммутaциoннoe oбopудoвaниe мoжет быть вмoнтиpoвaно внутрь cтвoлa. Кроме того, динрейки имеют довольно простую конструкцию и гибкие настройки, что делает их универсальными и легко...
Высокомачтовые опоры освещения от АЛЕНСО ГРУПП — самые доступные на рынке.
Высокомачтовые опоры освещения от АЛЕНСО ГРУПП Высокомачтовые опоры освещения — металлоконструкции, применяемые для освещения значительной территории. Это становится возможным благодаря подъему осветительного оборудования на значительную удаление от поверхности земли (25 и более метров). Сочетание значительной высоты и большого количества подвешиваемых светильников, а также их мощности удается достичь равномерного большого светового пятна. Применение высокомачтовых металлоконструкций позволяет сократить расходы на организацию уличного освещения за счет замены множества обыкновенных опор неравнозначномалым количеством опор мачтовых. Среди номенклатуры производственного сортамента данных конструкций выделяют: высокомачтовые опоры со стационарной короной. В этом варианте корона освещения надежно закреплена н наивысшей точки конструкции, а ее обслуживание производится светотехниками непосредственно на уровне размещения светового оборудования; высокомачтовые опоры с полустационарной короной. При этом корона освещения опускается до определенного заданного уровня находящимся на заметном расстоянии от поверхности земли. Подъем обслуживающего персонала производится...
Купить перильное ограждение от производителя в Якутске
Купить перильное ограждение в Перильное ограждение — это барьерная конструкция, главной целью которой является обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Различают несколько типов подобных конструкций, среди которых особое положение занимает ограждение типа Крест. Благодаря применению этих конструкций удается значительно снизить уровень аварийности, обеспечить безопасность как пешеходов, так и участников дорожного движения, а также организовать места переходов проезжей части. Купить перильное ограждение в — на первый взгляд весьма заурядная задача. Однако, подобрать изделия, отвечающие эстетическим требованиям и требованиям ГОСТ не так просто. Так как, использование низкопробных материалов, некачественное покрытие или применение ограждения не соответствующим требованиям надзорных организаций может привести к ухудшению аварийной ситуации, а также сокращению эксплуатационного срока изделий. Приобрести перильное ограждение различных категорий, в том числе ограждение крест, вы можете, обратившись в клиентский отдел АЛЕНСО ГРУПП. При этом, мы, как...
Сравнение опор СФГ и ОГС
Сравнение опор СФГ и ОГС СФГ – силовые фланцевые граненые опоры. Они выполнены из высококачественной стали, что не только обеспечивает их прочность и долговечность, но и защищает от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Такие опоры часто используются в условиях повышенной вибрации и нагрузок, например, на автомобильных трассах, железных дорогах, аэропортах. То есть везде, где требуется высокая устойчивость и надежность всей системы освещения. В СФГ фланцевый крепеж на опорах имеет граненое исполнение, что помогает надежно зафиксировать светильники и предотвращает их перекручивание, а также увеличивает жесткость всей системы. ОГС – граненые силовые опоры освещения. Они имеют конусообразное строение, где основание шире, чем верх опоры. Изготавливаются они из стальных листов, которые сваривают по шву. Визуальный вид опор достаточно универсален, поэтому они могут быть установлены на открытых площадках, парках, спортивных площадках и...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...